Karma. Incarnation 1

screen03

 

Интересная игра появилась пару дней на краудфандинговой площадке IndieGoGo.com. На мой взгляд это абсолютно потрясаяющая своим оригинальным артом и сюрреализмом вселенная, по которой путешествует главный герой по имени Пип. И, как следует из названия, все в игре завязано на карму: действия игрока имеют последствия, как хорошие, так и плохие. По ходу игры главному герою предстоит встретиться с не менее удивительными и необычными обитателями этого нереального мира, решать разные задачи, головоломки и проходить квесты (к слову говоря, не имеющие ни единого текстового диалога). Все интуитивно просто и понятно. Думаю, если вам в свое время понравился Journey, то и “Karma. Incarnation 1.” понравится не меньше. Звуковой ряд именно такой, каким и должен быть: этно- и псай-транс в лучшем виде.

Я задал пару вопросов Андрею Шарапову, занимающему должность директора по маркетингу в компании GD-Team, а также — СЕО в AuraLab, команде, которая и делает саму игру (и к GD-Team не имеет отношения). Однако прежде, чем читать интервью, стоит посмотреть отличный мультфильм, с которого все началось и по которому, собственно, и делается сама игра.

Мультфильм, с которого все началось

Gamedis: Расскажи о том, сколько вас в команде? Как вы собрались вместе?

Aндрей Шарапов: После сбора средств будем расширяться, но на данный момент в команде 5 человек.

Александр Кувшинов — идейный лидер, художник, сценарист и аниматор. По сути, всю артовую и идейную часть проекта тянет он. Он начал проект с мультфильма, в котором хотел рассказать о законах кармы в виде мультсериала про приключения Пипа (главный персонаж). Но когда увидел, что получилось, решил, что надо делать игру. Собрал со своим знакомым программистом первый прототип на флеше и показал игру в интернете на каком-то конкурсе (был показан и мультфильм, и видео из первого прототипа).

Трейлер Karma. Incarnation 1

В компании AuraLab я занимаю должность СЕО и продюсера. Я увидел игру на том самом конкурсе. Мне очень понравилась графика и сам проект, но, я заметил также, что команда без опыта в геймдеве и без игрового продюсера, связался с Сашей и предложил помощь. Он отозвался, мы поработали над производственным планом и концептом, сильно его изменили в плане геймдизайна и технического исполнения и решили, в итоге, работать вместе, т.к. нас полностью устраивали результаты сотрудничества. В итоге мы начали подготовку к краудфандингу, нашли программиста на юнити, формализовали ТЗ и написали прототип на Unity3D.

Юрий Купцевич, программист Unity3D. Как оказалось по ходу пьесы, он уже работал над одним моим игровым проектом ранее на стороне аутсорсеров-исполнителей.

Джон Кукарямба, музыкант, группа Змеирадуга. Они с Сашей друзья просто, я послушал что они делают и полностью одобрил Сашин выбор — музыка Змеирадуги отлично вписывается в атмосферу игры, я лучшего варианта и не представляю даже.

Роман Поволоцкий — со-продюсер и консультант. Мы раньше работали вместе в одной компании и давно друг друга знаем, я очень сильно доверяю Роминому опыту в продюсировании проектов и геймдизайне. Две головы всяко лучше, к тому же его опыт сильно разнообразнее и больше моего.

Почему именно такая игра, при чем тут карма, что вы хотите сказать этой игрой, донести до игроков?

Это была Сашина идея наполнить игру таким смыслом, он начал этот проект чтобы донести идею кармы и относительности добра и зла до игроков/зрителей мультсериала, а не наоборот. То есть игра родилась из идейного концепта, а не сценарий и сеттинг придумывались под игру, как обычно бывает. Я тоже верю в карму, перерождения и т.п., оказалось у нас вообще похожие взгляды. Поэтому я с удовольствием поддержал идею, очень интересно работать над подобным проектом.

Ну и дальше мы стараемся эту идею поддержать и развить по возможности. Не только весь сценарий игры строится на этом, но и саму идеологию компании строим на тех же принципах. Например, часть денег с будущих продаж игры мы уже договорились отдать во всемирный фонд дикой природы (WWF), а деньги на проект собираем краудфандингом. Таким образом каждый, кто пожелает поддержать наш проект, заодно и карму почистит, т.к. сделает вклад в доброе дело по спасению природы с нашей помощью, а не просто купит копию продукта.

Расскажи про саму игру — действия игрока влияют на последствия? То есть сделал что-то плохое и это аукнется? Как именно карма работает в игре, в чем суть?

Во-первых, большую часть квестов можно пройти разными способами, добрым и злым. Например, можно поговорить с персонажем, он тебе расскажет что ему вот тут надо что-то сделать (даст задание), и, если ты это сделаешь, то он отдаст тебе предмет, который тебе нужен для прохождения игры. А можно его просто сожрать и получить предмет.

Когда Пип делает злые поступки, его внешность постепенно меняется — вырастают шипы, рога и т.п., и ключевые персонажи начинают реагировать на него по-другому. Вместо того чтобы помочь ему — кто-то может испугаться и убежать. Это открывает альтернативные ветки сюжетной линии и ведет к другой концовке, таким образом игру можно будет перепроходить разными способами. Когда же Пип делает добрые поступки, шипы и рога постепенно исчезают, то есть его карма исправляется. Получается такой запутанный лабиринт из возможных способов прохождения игры. Мы думаем это будет довольно забавно и отразит основную идею.

А не получится так, что игроки будут специально становится плохими? Ведь не секрет, что некоторые игроки, будучи в жизни людьми хорошими, в играх специально выбирают самых злых и отрицательных персонажей.

Да, такая возможность будет конечно, но с таким же успехом можно спросить не получится ли так что они будут специально становиться хорошими. Конечно я бы попробовал пройти игру всеми способами ради фана, но одна из идей также и в том что добро и зло относительны, иногда «добро и зло» не равно «хорошо и плохо». Мы просто рассказываем историю и даем возможность сделать выбор, а что выбрать каждый решает сам.

Насколько я понимаю из скриншота, в игре есть не только квесты, но и паззлы, логические задачи?

Да, в игре есть много задач на сообразительность и логических паззлов. Кроме того, мы постоянно придумываем и добавляем новые. Например вот скриншот одного таких паззлов:

20140601044525-s8

Пример паззла в игре

Игра называется Incarnation 1. Что это значит — это только первая часть игры? Будет продолжение и если да, то какое оно будет, уже есть идеи?

Да, мне даже стоило некоторых усилий убедить Сашу остановиться на первой части как на отдельном продукте. У него придумано уже все на несколько игр вперед. Изначально все задумывалось как сериал, где каждая серия — новая инкарнация. Так что продолжение однозначно будет, если первая часть будет коммерчески успешна.

И последний вопрос: игра — однозначно кислотная. Потребляете?

Нет, никто из нас не балуется. Только зеленый чай! 🙂

Спасибо, Андрей. Было интересно поговорить, посмотреть и, конечно, лично мне самому было приятно поддержать вашу кампанию на IndieGoGo. Я точно буду в нее играть как только вы зарелизетесь.

screen00

 Наверное, сейчас что-то случится…

В заключение пару слов о самой кампании по сборам средств. Целевая сумма небольшая: всего $35k. Если она будет собрана вся, то в ближайшем будущем можно ожидать появления игры в Steam для платформ PC, MAC и Linux. Портирование игры на iOS и Android также ожидается, если кампания соберет $95k, в противном случае, порт на планшеты будет делаться после начала продаж игры в Steam.

Лично меня очень радует, что такие игры появляются — которые хотят донести до людей не агрессию, негатив и основаны на массовых убийствах, а более глубокие и важные вещи, какие-то духовные ценности.

Релиз первой версии для PC/Mac/Linux запланирован на конец 2014/начало 2015 года. И еще раз напоминаю ссылку на кампанию, где можно поддержать разработчиков и получить (почти даром) копию игры, когда она выйдет: Karma: Incarnation 1 на IndieGoGo.



Мысли на тему “Karma. Incarnation 1” (4)

  1. Ага, чай 🙂

  2. Глубокий интересный замысел, но игра делается художниками «старой школы», для современных игроков? Скорее делается для себя.
    Весьма сомнительно выглядит, исходя из роликов и описания.

  3. Andrew Lee on 31.07.2014 at 2:43 пп ответил:

    Задумка для игры шикарна, не менее шикарна реализация. Жалко что стартовали на индигого (20$ от меня), скорее всего нужно было выходить на кикстартер.

    • Anti Danilevski on 31.07.2014 at 8:29 пп ответил:

      Дело не в площадке. Аудитория не готова к этой игре, к сожалению. Очень многие из моих знакомых, кому тематика вроде бы близка, вообще ее не понял. Тут ЦА должна быть а) игроки и б) быть эзотериками, хотя бы немного. Это очень плохо сочетается.

Добавить комментарий

Навигация