Nebula Online — как мы создавали Проект Мечты

Добрый день, меня зовут Сергей.

Игры я мечтал делать с раннего детства. Где-то в десятилетнем возрасте я решил для себя совершенно точно, что буду игровым разработчиком. И, несмотря на то, что обычно выбор профессии в детстве перманентно и даже диаметрально меняется с течением времени, я стал исключением. Я был абсолютно влюблен в игровую индустрию, долго и упорно шел к своей цели.

Так и случилось в 2008 году, когда я написал свою первую игру на C++. Это был ремейк игры Duck Hunt. Там тоже была собака, которая ужасно раздражала игрока.

Затем я портировал ее на iPhone(под названием iDuck Hunt), и в 2009 году и стал зарабатывать первые деньги на игровом рынке.

Nebula Online - новая космическая MMORPG

Nebula Online — новая космическая MMORPG

Следующим этапом моего становления стало создание игровой студии Tins Games, которую мы открыли совместно с друзьями. Но первый блин в бизнесе оказался комом, дела в гору не пошли и Студия, успев выпустить пару мобильных игр (Junkmobile, iDigger), спустя пол года закрылась.

Нужно было расти дальше). В 2010 году я решил сделать проект для iPad и начал разработку совместно со своей девушкой. Она рисовала арт и писала сценарий, а я программировал и занимался гейм дизайном. У нас сложилось отличное взаимопонимание и работа пошла, но современная игра требует профессиональных знаний сразу во многих областях ИТ, с чем у нас были вопросы, приходилось разбираться в совершенно неизвестных для нас с девушкой направлениях. Разработка стопорилась, первоначальная синергия размывалась… Требовалось кардинальное решение, и оно было принято – я продал свою квартиру и на вырученные деньги основал студию Komar Games. Была набрана команда 4-х человек, и мы вшестером, наконец, закончили игру, и даже умудрились запустить ее в нескольких странах. Это была казуальная игра The Secrets of Hildegard.

Команда, здорово себя показав на рынке казуальных игр, плавно перешла в новый тренд – рынок мобильно-социальных игр и приложений.

Выпустив пять проектов под различные платформы, мы решили, что команда вполне сработалась, и вполне готова к реализации ПРОЕКТА МЕЧТЫ. Об этом мечтают многие компании, но тут важен уже не только профессионализм, но то самое единство команды, общность, которой достигают единицы. И мне очень повезло, что со мной работают мои сотрудники, которые одновременно, и мои друзья, и мои критики, в совместной работе с которыми возникает та удивительная синергия, которая только и позволяет достичь большую ЦЕЛЬ.

Nebula Online - Звезды ближе, чем вы думаете

Nebula Online — Звезды ближе, чем вы думаете

Итак, должен быть ПРОЕКТ МЕЧТЫ. От обсуждений идем к конкретной идее Вся моя команда обожает космическую фантастику, значит проект должен быть в жанре Sci-fi. Главная прелесть космоса – его бесконечность, а что позволит нам сделать космос бесконечным и непознаваемым настолько, чтобы играть можно было долго, а не таскаться по одним и тем же локациям – только Всемирная паутина с ее возможностями по масштабированию? Значит игра должна быть Онлайн, и более того – игра должна быть массовой, мы хотим чтобы все было по-настоящему, со множеством игроков, от каждого из которых будет что-то зависеть, с которыми можно будет общаться и сражаться, и чтобы это было интересно и познавательно. Вот, собственно, так мы и решили делать космическую MMORPG.

Одна из причин подтолкнувших нас к проекту была в том, что мы хотели играть в космическую онлайн игру, но подходящих нам проектов, среди уже существующих, мы не находили. В тот же EVE Оnline я честно пытаюсь играть с 2007 года и ничего не выходит. Всегда хватало максимум на пару недель, все кажется скучным и однообразным. Это видимо из-за слишком высокого порога вхождения в игру. Либо я не достаточно умен)

Nebula Online - откройте белые пятна Вселенной

Nebula Online — откройте белые пятна Вселенной

Примерно такое же ощущение было и у других членов моей команды. Так, постепенно, я начал прикидывать концепт “игры мечты” и делиться им со своими коллегами.

И вот он – СТАРТ, 2013 год, мы завершили все наши мобильные и онлайн-проекты и переходим к активной разработке игры Nebula Online (рабочее название тогда еще было – Erida Online).

Nebula Online - управляемая игроками экономика

Nebula Online — управляемая игроками экономика

Главная задача для нас состояла в том, чтобы сделать игру на стыке двух игровых механик point-n-click EVE online, но с более динамичным использованием боевой системы а-ля Diablo III.

Nebula Online - создайте неповторимый космический корабль

Nebula Online — создайте неповторимый космический корабль

Так же мы добавили очень сильную систему рандомизации. Объясню подробнее: каждый корабль в игре состоит из пяти частей — условно модулей. Каждый модуль имеет набор характеристик. Условно: защита, атака, скорость, броня. При генерации нового модуля происходит случайный разброс очков в каждую из этих категорий. Но сумма очков всегда одна, условно 100. Т.е. мы можем получить например такой модуль: защита — 25, атака — 25, скорость — 25, броня — 25. Это будет средний модуль по всем показателям. Т.е. собрав пять модулей со средними показателями мы получим корабль который неплох во всем но и не выделяется ничем.

Nebula Online - сооружение космической станции

Nebula Online — сооружение космической станции

Следующим пунктом идет скилл. На каждом модуле может быть только один скилл. Итого 5 скиллов, которыми игром может пользоваться во время игры — увеличение энергии, поглощение урона, ускорение и т.д. Но скиллы не генерируются рандомно, а вешаются игроком самостоятельно. Но не все так просто: есть еще слоты под турели, сами турели, плюс модули могут быть различного качества — белые, желтые, синие и фиолетовые.

Nebula Online - каждый корабль уникален

Nebula Online — каждый корабль уникален

В общем система крафта получилась сложная, но интересная. Каждый корабль будет неповторим.

Следующим пунктом у нас идут планетарные станции. Да, (и это важно!) в нашей игре вы можете не только летать между звезд и галактик, вы можете высаживаться на планеты, исследовать их и строить планетарные сооружения. Для строительства на планетах вам придется потратить много времени, сил и ресурсов. Но оно того стоит! Не каждый может похвастаться собственной планетой!

А чего стоят массовые космические сражения! Мммм – этого даже не объяснишь, в этом нужно только участвовать.

Nebula Online - глобальные космические сражения

Nebula Online — глобальные космические сражения

Но это сейчас, после почти трех лет разработки и вложенных $200 000, когда игра уже доведена до пре-альфа версии, когда уже можно управлять космическим кораблем и ориентироваться в межзвездном пространстве. Уже можно собрать корабль, уже можно влупить по вражескому кораблю. Это не первые дни, когда ничего еще не было ясно, когда игра представляла собой голый движок Unity3d, карандашные скетчи и бесконечные строчки кода, в который, как обычно, забыли добавить комментарии.

Nebula Online - три уникальные расы

Nebula Online — три уникальные расы

Такая сложная игровая система не могла появиться просто так – были споры, крики, обиды и прочие прелести коллективного умственного труда. Хлопали двери и дрожал потолок, в особо удачные моменты лилось шампанское и радости не было предела. Мы живем этой игрой, она живет нами. Ничто не сравнится со счастьем программиста, который видит как его программный код превращается в садящийся на неизведанную планету корабль.

Nebula Online - высадка на планету

Nebula Online — высадка на планету

И мы хотим продолжить наш путь к запуску проекта нашей мечты — «Nebula Online» — для всех игроков в Мире, чтобы однажды, наша игра увидела свет и смогла принести радость таким же гикам и геймерам как мы. Чтобы ЗВЕЗДЫ СТАЛИ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ!

Nebula Online - команда мечты

Nebula Online — команда мечты

В настоящий момент уже запущена кампания по сбору средств на продолжение разработки Nebula Online на Kickstarter, и каждый из вас, будущих космических волков может нас в этом поддержать. Параллельно идет кампания по сбору голосов за Nebula Online на Steam Greenlight.

Наша команда абсолютна уверена в успехе Nebula Online.

Мы очень хотим этого и мы обязательно это сделаем!



Мысли на тему “Nebula Online — как мы создавали Проект Мечты” (8)

  1. Oleg Kolyada on 05.02.2015 at 3:22 пп ответил:

    А я уж думал, никто в России кроме майлов больше не делает большие компьютерные игры.

    Молодцы, ребята! Успехов вам! Обязательно поддержу вас.

  2. Anti Danilevski on 05.02.2015 at 5:34 пп ответил:

    Поддержал конечно же тоже. Тем более тема так мне близка — я тоже делал космос, даже по гефмплею игра была похожая. Мне он не поддался, но когда-нибудь его обязательно сделаю 🙂

    Всем рекомендую посмотреть на эту кампанию и поддержать если не деньгами, то лайками/шерами и перепостами, это важно разработчикам.

  3. Денис on 06.02.2015 at 9:01 пп ответил:

    Интересно, как С++ программист и движок Unity встретились? ))

  4. Игорь on 11.03.2015 at 12:26 дп ответил:

    Молодцы!!! Желаю только успехов и самое главное не отчаиваться если кикстартер не пройдет!!

  5. Время прошло кампания на кикстартере провалилась интересно что теперь с проектом

Добавить комментарий

Навигация