Unity3D 5 за $75 в месяц, и вот что я по этому поводу скажу

Рекомендую не только смотреть, но и слушать 

Ну а если серьезно, то на самом деле ничего страшного в этом нет и никуда Unity3D не пропадет, так как (пока что) их целевая аудитория отличается от ЦА Unreal’а. Но это пока, а потом придется ребятам из Unity снижать стоимость, ведь Unreal Engine постепенно расширяет свою ЦА путем упрощения инструментария (в смысле использования, а не функционала), блупринтов и, конечно, открытого исходного кода.

И мысль вдогонку: версия 5 дешевле не стала. Наоборот, она стала дороже, так как (по их задумке) разработчики должны теперь платить не один раз и пользоваться до конца жизни если так выберут, а ежемесячно… и тоже до конца жизни. Кроме того, раньше были скидки, можно было обновить версию за половину стоимости, купить версию со скидкой 20%. Сейчас просто $75. А разработчики считать умеют. Особенно инди. Особенно в кризисе.

UPD: появился вариант покупки за $1500 или $75/месяц (на момент написания поста опции на сайте не было).

 


Понравилась запись? Подпишись на е-мейл уведомление о новых записях и будь в курсе каждый раз, когда в блоге появляется что-то интересное!



Мысли на тему “Unity3D 5 за $75 в месяц, и вот что я по этому поводу скажу” (5)

  1. Не одобряю эту позицию по отношению к Unity3D.
    Во-первых, все фишки про-версии стали бесплатными, текущая про версия нужна только крупным командам и интерпрайзу. Да и то не обязательно.
    Во-вторых, UE не бесплатен. 5% при доходе от игры свыше $3000. В Unity3D же все, что вы сделаете, принадлежит только вам, и доходами делиться не нужно. Один момент — при продажах игры на сумму свыше $100000 нужно купить Pro-лицензию ($1500 или $75/Мес.) Если вы сделали игру на UE и заработали 100к — вам придется заплатить уже $5000.
    Сравните.
    «Бесплатный UE» — чистой воды маркетинговая уловка.

    • Anti Danilevski on 04.03.2015 at 3:05 пп ответил:

      Да как угодно можно относиться к этой поизции.

      UE дешевле для инди, а если идет доход, то 5% за такое качество и инструментарий вообще будет незаметно. Если дохода нет, то тем более нет смысла и говорить о 5%.

      Кроме того, у Unity тоже сесть вои приколы есть с %, например Unity Cache, который дается по запросу и за %. Но об этом почему-то тоже не особо говорят, может потому что до момента, когда это становится актуальным, доходят единицы, а масса юнити-фанов об этом даже не слышала.

  2. FlyTroll on 04.03.2015 at 7:15 пп ответил:

    Unity стала практически бесплатным, все фичи из про версии стали бесплатными.
    Большинству разработчиков графика ue4 и даром не надо, поскольку создавать сверхфотореалистичную графику очень затратно. ue4 громоздкий, требует мощное железо.
    Программирование на С++, это вообще гг, не самый удачный вариант для скриптинга. На блюпринтах можно разве что платформер сделать, что то серьезное на блюпринте делать — это ад.
    UE4 вряд ли сможет конкурировать с Unity особенно в разработке под мобильные платформы(о чем нам и говорит статистика).
    Ну и как написано выше разработчики умеют считать деньги и поэтому вряд ли кто то захочет платить роялити, если за 1500 — 4500$ можно купить лицензию и больше ничего не отчислять. Вчера вот была презентация Unity 5, и там были с докладами некоторые команды разработчиков. И вот представте, та команда, которая за 45 дней заработала 4млн.$,что было бы если бы они делал игру на ue4? Сколько им пришлось бы заплатить отчислений.
    Ну и закончу словами очень умного человека: «Какие же мы разные. Иностранцы обсуждают какая лицензия лучше, о профите беспокоятся, а у нас у кого графика лучше»

    Р. с. Нету никакого Unity3d, есть Unity и все, никаких приставок 3d уже с 4 версии нету )

    • Anti Danilevski on 04.03.2015 at 7:24 пп ответил:

      Имеете право на мнение 🙂

    • Пишу на плюсах (кокос2дх). «Плюсы» не такие и страшные а вот кокос еще то дерм*ще. Это я о чем… никак к юнити скриптингу не привыкну. Не то, что-бы я противник этого… просто у меня сразу праническая атака, когда пытаюсь связать мухи и котлеты (графику и код). Я за свободу действий, если не выстрелит игра то хоть структурой полюбуюсь 🙂

Добавить комментарий

Навигация