Открытая лекция “Как создать свою игру”, 2 марта, Москва

12695614_1013425355385051_2147176029_o

2 марта 2016 года, в 18:45, в  Высшей школе бизнес-информатики (структурное подразделение «Вышки») будет открытая лекция по геймдизайну, посвященная созданию своей игры. Лекция проводится в рамках их образовательных программ “Менеджмент игровых интернет-проектов” и “Основы разработки игр. И если обучение на образовательных программах стоит денег, то эта лекция бесплатна (первая доза, так сказать).

Кто

Эту лекцию будет вести Костантин Сахнов, директор отдела геймдизайна RJ Games. Формат лекции — полный аналог “боевых” занятий программ. К слову, Константин является научным руководителем геймдев-курсов в ВШБИ, преподавателем геймдизайна в ВШБИ и RealTime School, ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии.

12637160_1013427072051546_1617993964_o

Константин поделился своим небольшим анонсом по этому поводу:

“На лекции я буду рассказывать о самых основах разработки — с чего начать делать свою игру, как разбить процесс разработки на этапы, как правильно вести геймдизайнерскую документацию и т.д. Это будет одинаково интересно как начинающим разработчикам, так и тем, кто уже работает в геймдеве. Систематизация своих знаний и опыта — важная задача для любого, кто хочет преуспеть в игровой индустрии”.

О других преподавателях и спикерах ВШБИ

Кто еще в ВШБИ геймдизайн или читает лекции в ВШБИ:

  • Вице-президент компании Xsolla, Дмитрий Бруковский. До работы в Xsolla Дмитрий руководил издательством в Mail.Ru Group и помогал открывать игровое направления компании. В индустрии он с 1996 года, создал и руководил игровым подразделением компании «Новый Диск», приведя на российский рынок таких издателей, как Activision, Codemasters, Eidos, Midway, THQ, Disney, Koch Media, Atari, Namco Bandai, NC Soft и Warner Bros. Он также учредил и возглавлял компанию «ND Видеоигры», ставшую в 2006-ом эксклюзивным дистрибьютором Nintendo в России;
  • Генеральный директор компании Fibrum, Илья Флакс. Илья разработал свою первую игру в 15 лет. В 2011 году вместе с партнерами из «Информ-Мобил», одного из крупнейших контент- и сервис-провайдеров в России, основал компанию с IMMO GAMES, занимающую первое место среди разработчиков игр для социальной сети «ВКонтакте». Игры «Фотостатус», «Магический шар», «Я ВКонтакте» и другие насчитывали 65 миллионов пользователей;
  • Директор по спецпроектам компании 101XP, Олег Доброштан. Он выстраивал с нуля команду маркетинга в «Буке», проводил реорганизацию команды маркетинга в Nival. Создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и в Disney. Готовил и запускал интегрированные рекламные кампании в России и СНГ. Участвовал в подготовке и запуске Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др;
  • Креативный продюсер Mail.ru Group Дмитрий Табаков, который в настоящий момент занимается известным проектом Armored Warfare: Проект армата, разработка которого ведется студией Obsidian Entertainment. Он суммарно уже провел более полугода в США, организуя процессы и плотно участвуя во всем гейм-дизайне непосредственно с командами разработки. А в Российской игровой индустрии с 2007 года;
  • И другие. Подробнее почитать про преподавателей программы можно на ее странице.

Мнение

Студенты учебой тоже довольны, пример отзыва от студентки Виктории Беляевой: “На программе действительно очень дельно раскладывают материал по полочкам — становится понятно, что где, как и зачем. Уже через месяц обучения мы с одногруппниками начали собственный проект. Сейчас обучение и разработка идут одновременно, и это невероятно продуктивно — всю теорию мы тут же прикладываем к реальному делу. К тому же всегда можно рассчитывать на дельный совет от преподавателей.”

Желаем удачи Виктории (может, появится больше девушек-геймдизов наконец?). В общем, судя по всему сходить стоит — материал обещает быть дельным, в конце лекции можно будет задавать вопросы и обсудить что-нибудь особо интересное. 

Контакты и регистрация

Адрес: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Начало в 18:45, просили приходить пораньше минут на 15. И так как количество мест там ограничено, то для попадания на лекцию нужно заранее пройти электронную регистрацию



Мысли на тему “Открытая лекция “Как создать свою игру”, 2 марта, Москва” (2)

  1. Игорь on 02.08.2016 at 8:45 дп ответил:

    А раз открытая лекция, нет ни у кого случаем записи лекции? Очень хочется посмотреть. Блог отличный,очень интересно читать.

Добавить комментарий

Навигация