К вопросу о времени: лень vs конверсия

Сегодня мне скинули ссылку на игру, которая в тематике моего проекта. Это — карточная игра Cardhunter. Мне в принципе интересны подобные игры, я довольно много играл в MTG, Urban Rivals и многие другие.

Но посмотреть эту игру не сложилось по следующией причине:

ch

Вы уже поняли, в чем проблема?  Подсказка: найдите, что неправильно на этой катринке. Если не нашли, то читайте далее.

Окей, тогда поясню.

Регистрация. На дворе уже даже не 21-й век, а век социальных сетей и, конечно же, OpenID. Регистрация, даже такая простая в наше время — это сложность. Ненужная, лишняя сложность; лишнее действие, к которому принужднаются игроки.

А игроки уже избалованы легким входом по одному клику. Добавляем сюда время, которого так мало и которого становится все меньше, и человеческий фактор по имени лень. Все это приводит к тому, что потенциальные игроки просто закроют окно и пойдут дальше, как я и сделал.

Потратье пару дней на то, чтобы сделать простой вход, ведь привязать вход через соцсети очень просто, да и уже есть множество бесплатных сервисов, берущих это на себя. Облегчение жизни игрокам — это банальное уважение. Не заставляйте их делать лишних действий, ведь это конверсия… и, вероятно, ваши деньги.

Дополнение (почему терять игроков на таких «мелочах» плохо): как игрок, я вообще очень хардкорный и упорный, перфекционист. Я социально-активный и хорошо платящий игрок там, где мне интересно. Даже в играх своих товарищей-коллег я пару раз платил, хотя легко мог попросить нарисовать мне пару тысяч золотых/$/тугриков. Конечно, потеря одного такого игрока будет неощутима. Но если такие потери будут массовыми, то ничего хорошего для игры в этом точно не будет.



Мысли на тему “К вопросу о времени: лень vs конверсия” (11)

  1. Я тоже обычно закрываю игры и сайты, где нельзя залогиниться через соц. сети.

  2. Peter on 13.10.2013 at 12:04 пп ответил:

    На геймдеве обсуждали, пришли к выводу что регистрацию предлагать нужно только в конце первой игровой сессии. Потенциальные проблемы этого подхода незначительны по сравнению с преимуществами.

    • Gamedis on 13.10.2013 at 6:25 пп ответил:

      Да, гостевой режим и поздняя регистрация тоже прекрасный вариант. Но вариант через соцсети не хуже, плюс позволяет нарабатывать базу потенциальных пользователей более эффективно (для их последующего возвращения). Но согласен, что для некоторых случаев/вариантов регистрация после первого уровня более приемлема.

  3. Однако в Cardhunter все же загляните, очень достойная игра, видно, что с любовью делали, для себя.

    • Gamedis on 16.10.2013 at 11:38 дп ответил:

      Мне уже говорили, но карма штука такая — на этапе начала игры, после интро, все намертво виснет. Попробую попозже как-нибудь, я вообще люблю карточные игры.

  4. На мой взгляд нужно делать и опенайди вход и возможность создать аккаунт. Есть параноики которые не привяжут свой вконтакт или подобный сервис к игре, у них для этого специальная секретная почта, или они, например, не хотят, чтобы апликуха им на стену посты вешала. А некоторым важны скорость и простота.

    • Gamedis on 28.10.2013 at 1:00 пп ответил:

      Да, это однозначно оптимальный вариант. Как и гостевой логин с сохранением достижений после, если понравилась игра.

  5. По мне, самый удобный вариант — это первый заход безо всякой регистрации и привязки и только после него предложение зарегистрироваться. Причем, на выбор — мыло или соц.сети. И обязательно галочку про рассылку новостей и обновлений — это всё-таки по желанию игрока должно быть. Ну и виртуальную плюшку за регистрацию.

  6. Andrew on 27.11.2013 at 6:08 пп ответил:

    Как по мне так мало того, что регистрация, так еще и шрифт с его размерами, выбраны такие, что глаза хочется выколоть. Но это скорее еще отдельный разговор о самом первом впечатлении от игры, когда она еще только запускается.

  7. Platon P on 23.12.2014 at 9:14 дп ответил:

    а как вариант опенайди или гостевой вход вначале, а затем уже регистрацию по мылу для гостей? вроде исчерпывающий подход.. нет ли какого минуса в такой схеме?

  8. Pingback: Конверсия регистрации и способы ее повышения

Добавить комментарий

Навигация